Як Ви долаєте труднощі? Ось особливості, які допоможуть власникам домашнього бізнесу процвітати.
1. Делайте то, что вам нравится.
Те блага, которые Вы извлечете из Вашего бизнеса в виде личного удовлетворения, финансовой выгоды, стабильности и удовольствия, будут являться результатом того, что Вы в него вложите. Поэтому, если Вам не нравится то, что Вы делаете, со всей вероятностью можно предположить, что это отразится на успехе Вашего бизнеса, а
точнее, приведет к его отсутствию. Собственно, если вам не нравится то, что вы делаете, шансы на успех равны нулю.
2. Относитесь серьезно к тому, что делаете.
Ваш бизнес не может претендовать на успешность и эффективность до тех пор, пока Вы сами действительно не поверите в свой бизнес, а также в товары и услуги, которые Вы продаете. Слишком много владельцев домашнего бизнеса относятся к тому, чем они занимаются, недостаточно серьезно и, в конечном счете, сталкиваясь с трудностями и теряя мотивацию, опускают руки. Также они становятся жертвами скептиков, которые не воспринимают их всерьез из-за того, что они работают не в офисном здании, бизнес-центре, или на фабрике.
3. Планируйте все.
Планирование каждого аспекта Вашего домашнего бизнеса не просто необходимо, оно, в том числе, формирует привычки, которые каждый владелец домашнего бизнеса должен развивать. Бизнес-планирование представляет такую важность потому что требует от Вас анализа каждой конкретной ситуации, исследования и сбора данных, а также заключений, основанных, главным образом, на фактах, выявленных с помощью исследований. У бизнес планирования есть и другая функция, которая заключается в том, чтобы побудить Вас фиксировать цели и пути их достижения на бумаге. Вы можете использовать этот план и как карту, на которой видно, как из пункта «А» попасть в пункт «Б», и как инструмент, позволяющий измерить величину успеха каждого пункта или сегмента в рамках Вашего плана.
4. Распоряжайтесь деньгами мудро.
Источник жизненной силы любого предприятия – приток денежных средств. Вам необходимо закупать оборудование, оплачивать услуги, продвигать и выводить на рынок Ваш бизнес, ремонтировать и производить замену техники, а также содержать себя, чтобы Вы могли продолжать работать. Следовательно, все владельцы домашнего бизнеса должны научиться мудро управлять финансами, чтобы обеспечить приток наличности и оплату счетов. Существует две сторонымудрого управления финансами.
Предприниматель всегда должен помнить о том, что мероприятия по внедрению на рынок, рекламированию или продвижению абсолютно бесполезны, несмотря на то, как хорошо они спланированы и сколько в них вложено средств, до тех пор, пока не будет выполнено одно простое условие – убедите людей купить то, что Вы продаете. Это не означает, что, будучи великолепным продавцом, мастером рекламного копирайтинга или специалистом по связям с общественностью, Вы не сделаете неоценимый вклад в свой бизнес. Но, тем не менее, все эти умения могут ни к чему ни привести, если Вы не начнете активно убеждать людей покупать то, что Вы продаете.
6. Помните, главное — покупатели.
В Вашем домашнем бизнесе главное не продукты и услуги, которые Вы продаете. В Вашем домашнем бизнесе главное не цены, которые Вы устанавливаете на Ваши товары и услуги. В Вашем домашнем бизнесе главное не конкуренция и способы ее преодоления. В Вашем бизнесе все дело в покупателях, или клиентах. В конце концов, Ваши покупатели – это те люди, от которых зависит взлет или падение Вашего бизнеса. Все, что Вы делаете в бизнесе, должно быть ориентировано на покупателей, включая Вашу политику, гарантии, варианты оплаты, время работы, презентации, рекламные и PRкампании и веб сайт. Кроме того, Вы должны знать Ваших покупателей вдоль и поперек.
7. Не стесняйтесь продвигать себя (но не будьте назойливы).
Одним из величайших мифов о личном и деловом успехе является утверждение, что со временем Ваш бизнес, личные навыки, продукты и услуги станут узнаваемы и востребованы массой людей, которые будут обивать пороги Вашего дома в надежде приобрести то, что Вы продаете. Но как такое может случиться, если никто не знает, кто Вы такой, что Вы продаете и почему они должны у Вас это покупать?
8. Создайте положительный имидж своего бизнеса.
У Вас есть всего один миг для того, чтобы произвести положительное впечатление на людей, с которыми Вы намерены сотрудничать. Владельцы домашнего бизнеса должны постараться сделать все возможное и приложить все усилия для того, чтобы всегда поддерживать максимально профессиональный имидж своего бизнеса. Большинство владельцев домашнего бизнеса не имеют преимущества в виде развитыхофисов или элегантно оформленных витрин магазинов и демонстрационных залов, чтобы быть в состоянии произвести впечатление на покупателей. Вместо этого они должны полагаться на воображение, креативность и уделять внимание мельчайшим деталям в процессе создания и поддержания профессионального имиджа своего домашнего бизнеса.
9. Знакомьтесь с Вашими покупателями.
Одной из основных особенностей мелких предпринимателей и, зачастую, наиболее значимым преимуществом, которым они обладают в борьбе с более крупными конкурентами, является то, что они могут уделить внимание каждому в отдельности. Называйте это обратной стороной прогресса, если хотите, но покупатели до смерти устали слышать, что их информация находится где-то в компьютере и ее нужно найти, или набирать с дюжину цифр, чтобы попасть на автоответчик нужного им отделения и в итоге так и не дождаться ответного звонка.Владелец домашнего бизнеса, в действительности, может отвечать на телефонные звонки, знакомиться со своими покупателями, лично уделять им внимание и, таким образом, привлекать постоянных клиентов. Доказанный факт: большую часть прибыли (80%) обеспечивают постоянные покупатели, а не вновь пришедшие. Следовательно, наряду с привлечением новых покупателей, чем больше Вы сможете сделать, чтобы удовлетворить Ваших постоянных клиентов, тем лучше Вам будет в дальнейшем, т.к. личностное внимание очень ценится и запоминается в современном мире высоких технологий.
10. Задайте тон в Ваших отношения с технологиями.
Вам следует избегать бездумной гонки за высокими технологиями, но также Вам следует знать, как можно извлечь выгоду из их использования. Одной из наиболее потрясающих особенностей интернета является то обстоятельство, что один или два человека, управляя бизнесом из подвала, могут иметь вебсайт, превосходящий сайт компании с оборотом в 50 000 000 долларов, и никто не заметит разницы. Удостоверьтесь в том, что Вы поддерживаете связь с миром высоких технологий в той мере, в которой он отвечает Вашим нуждам. Лучшая технология – та, что Вам помогает, а не та, что производит впечатление на Ваших соседей.
11. Создайте лучшую команду единомышленников.
Ни один человек не может построить успешный бизнес в одиночку. Эта задача требует наличия команды, в такой же степени «болеющей» за бизнес, и в такой же степени ратующей за его успех, как и Вы. Ваша команда может включать членов семьи, друзей, поставщиков, предпринимательские союзы, сотрудников, субподрядчиков, промышленные и деловые ассоциации, местное правительство и общественность. Конечно, наиболее важными членами команды будут Ваши покупатели или клиенты. Некоторые из них, или даже все, могут высказать свою точку зрения относительно того, как Ваш бизнес будет функционировать, и принять участие в его будущем.
12. Заработайте репутацию эксперта.
Когда у Вас возникает проблема, которую необходимо решить, Вам просто нужен чей-то совет или Вам нужна помощь эксперта в той области, в которой у Вас возникла проблема? Очевидно, что Вы хотите получить настолько полную информацию и помощь, насколько это возможно. Естественно, Вы ищите специалиста, который мог бы помочь Вам решить Вашу проблему. Вы звоните слесарю-сантехнику, когда у Вас протекает бак для горячей воды, агенту по продаже недвижимости, когда пришло время продавать Ваш дом или зубному врачу, когда у Вас болит зуб. Таким образом, совершенно очевидно, что чем выше будет Ваша компетентность в том деле, которым Вы занимаетесь, тем больше людей будут обращаться к Вам за Вашими знаниями, создавая вероятность того, что у Вас что-либо купят, или порекомендуют Вас кому-либо. В сущности, стать известным в качестве эксперта — это другой способ сделать бизнес перспективным, т.е. все наоборот. Вместо того, чтобы Вам искать новых людей, которым можно что-то продать, эти люди сами будут обращаться к Вам за консультацией.
13. Создайте конкурентоспособное преимущество.
Домашний бизнес должен обеспечить четко сформулированное уникальное торговое предложение. Это должно быть ни что иное, как ответ на вопрос «Почему люди будут выбирать вести дела именно с Вами или покупать Ваш продукт или услуги вместо того, чтобы вести дела с Вашим конкурентом и покупать его продукт или услуги?» Другими словами, какой аспект или совокупность аспектов поможет Вашему бизнесу превзойти конкурентов? Будет ли это лучший сервис, более длительный срок гарантии, лучший ассортимент, более продолжительный рабочий день, более гибкая система оплаты, наиболее низкая цена, индивидуальный подход к клиентам, лучшее обслуживание покупателей, лучшая политика возврата и обмена или совокупность нескольких вариантов?
14. Инвестируйте в себя.
Лучшие из предпринимателей покупают и читают книги, журналы, доклады, газеты, информационные рассылки, вебсайты и тематические издания о бизнесе и маркетинге, зная, что эти ресурсы улучшат их понимание того, как функционируют механизмы бизнеса и маркетинга. Они присоединяются к деловым ассоциациям и клубам, а также они поддерживают связь с другими опытными деловыми людьми, чтобы почерпнуть секреты их успеха и установить собственные цели и задачи. Наиболее преуспевающие предприниматели посещают семинары по бизнесу и маркетингу, различные мастерские и курсы, даже если они уже овладели предметом, о котором пойдет речь. Они делают это, потому что знают, что образование – это непрерывный процесс. Как правило, существую способы делать все лучше, за меньшее количество времени, прилагая меньшие усилия. Одним словом, преуспевающие предприниматели никогда не перестают инвестировать в наиболее мощный, эффективный и лучший инструмент бизнеса и маркетинга, находящийся в их арсенале – в самих себя.
15. Будьте доступны.
Мы живем в то время, когда все мы ожидаем, что заказанный в авто кафе обед будет готов всего через несколько минут, что мы сможем забрать вещь из химчистки в тот же день, что в банкомате будет нужная нам сумма и что наша пицца будет доставлена через 30 минут, иначе, мы ее не оплатим. Вы видите развивающуюся тенденцию – Ваша задача сделать так, чтобы людям было настолько легко иметь с Вами дело, насколько это возможно, независимо от того, каким домашним бизнесом Вы руководите.
Вы должны осознавать тот факт, что, найдется не так много людей, которые будут трудиться в поте лица, лезть из кожи вон, или ограничивать себя в чем-либо только ради того, чтобы отдать Вам с таким трудом заработанные деньги. Все с точностью наоборот. Для того, чтобы людям было легко иметь с Вами дело, Вы должны быть доступны и сведущи в том, что касается Ваших продуктов и услуг. Вы должны быть в состоянии обеспечить покупателей тем, что они хотят и когда они этого хотят.
16. Заработайте надежную репутацию.
Хорошая репутация, бесспорно, — одна из наиболее ощутимых и пользующихся спросом ценностей владельцев домашнего бизнеса. Вы не можете просто купить хорошую репутацию; это нечто, что Вы зарабатываете, выполняя свои обещания. Если Вы обещаете, что покупатель получит товар к среде, Вам не будет никакого оправдания, если Вы не сдержите слова. Если Вы предлагаете что-либо починить, Вы должны исполнить то, что обещаете. Постоянство в том, что Вы предлагаете – это другой ключевой фактор. Если Вы не можете обеспечить один и тот же уровень сервиса (и продуктов) для клиентов регулярно, у них не будет причин Вам доверять… а без доверия Вы не заработаете хорошую репутацию.
17. Продавайте выгоду.
Продвижение свойств продукта — удел неопытных начинающих предпринимателей. Продавать выгоду, связанную с обладанием или использованием предоставляемых продуктов или услуг — вот что делают профессионалы во всем мире, направляя усилия на то, чтобы возбудить желание совершать покупки и продавать, продавать больше и продавать чаще своим покупателям. Ваша реклама, демонстрация продукта, напечатанные рекламные материалы, упаковка товара, вебсайт, информационные рассылки, выставка новой продукции и рекламные указатели имеют крайне важное значение. Все средства, используемые для коммуникации с Вашей целевой аудиторией, всегда должны быть направлены на продажу выгоды, связанной с обладанием вашим продуктом и использованием Ваших услуг.
18. Будьте активны.
Всегда делайте все возможное, чтобы быть вовлеченным в контакт с общественностью, которая поддерживает Ваш бизнес. Вы можете делать это разными способами, такими, как, например, внести свой вклад в местную благотворительность, в том числе в благотворительный продовольственный фонд, помочь с организацией общественных мероприятий и принять участие в местном самоуправлении. Вы можете присоединиться к ассоциациям и клубам, которые акцентируют внимание на программах и стратегиях по улучшению общественной деятельности. Доказано, что людям нравится иметь дело с людьми, которых они знают, любят и уважают, а также с людьми, которые делают что-то полезное как члены общества.
19. Захватите внимание.
Владельцы малого бизнеса не могут позволить себе попусту тратить время, деньги и энергию на рекламную деятельность, нацеленную на то, чтобы сделать имя узнаваемым путем долгосрочных многократных вложений. Если Вы поступите так, велика вероятность, что Вы разоритесь задолго до того как эта цель будет достигнута. Вместо этого, каждая рекламная кампания, которой Вы занимаетесь, должна возвращать деньги обратно в Ваш карман, чтобы Вы могли продолжать привлекать внимание и расширять свой бизнес.
20. Совершенствуйтесь в искусстве ведения переговоров
Умение эффективно вести переговоры, бесспорно – мастерство, к совершенствованию которого каждый владелец домашнего бизнеса должен прилагать все усилия. Пожалуй, это второе по значимости обязательное условие с точки зрения домашнего бизнеса. В бизнесе искусство ведения переговоров используется ежедневно. Всегда помните о том, что освоение искусства ведения переговоров означает, что Ваши умения так тонко отточены, что Вы всегда сможете срежиссировать взаимовыгодную ситуацию. В свою очередь, взаимовыгодное соглашение означает, что каждый из участников чувствует, что остался в выигрыше, а это является основой для построения долгосрочных и выгодных деловых отношений.
21. Организуйте полезное рабочее пространство.
Тщательно продумайте и спланируйте рабочее пространство Вашего домашнего офиса, чтобы обеспечить максимум личной эффективности и продуктивности и, если необходимо, демонстрировать профессионализм приходящим клиентам. Если это возможно, не поддавайтесь искушению превратить в офис кусок Вашей гостиной или спальни. В идеале, Вам захочется отделить комнату дверью, которая запирается, чтобы дела держать внутри, а членов семьи — снаружи, по крайней мере, в часы приема и подсчета прибыли. Отдельная комната, дополнительная спальня, подвал или переделанный гараж как нельзя лучше подойдут для Вашего нового домашнего офиса. Если это не представляется возможным, Вам придется найти способ разделить комнату перегородкой или попросту делать основную часть работы в те часы, когда никого нет дома.
22. Всегда оставайтесь организованным.
Умение быть организованным заключается не в том, какие у Вас скоросшиватели или сколько бумаг лежит на Вашем столе, оно заключается в том, как Вы управляете бизнесом. Все должно быть систематизировано. Следовательно, Вам нужно установить порядок работы, с помощью которого Вы сможете использовать свой рабочий день максимально эффективно, будь то три часа, в случае неполного рабочего дня, или семь — девять часов при полноценной нагрузке. В действительности, Вам не следует разрабатывать систему и порядок работы для каждого отдельно взятого вида деятельности в рамках Вашего бизнеса. Такие мелочи, как создание списка текущих дел в конце каждого рабочего дня, или сразу на неделю, помогут Вам не упустить ни одной важной детали. Создание единого рабочего календаря, а не множества отдельных для каждого конкретного дела или вида деятельности, также поможет Вам убедиться, что Вы выполнили все поставленные задачи и не пропустили ни одной встречи. Включение в рабочий календарь Вашей семейной и личной активности также крайне необходимо, чтобы Вы могли работать и планировать все события в одном единственном календаре.
23. Отдыхайте.
Искушение работать по 24 часа в сутки очень велико для некоторых владельцев домашнего бизнеса. В конце концов, у Вас нет менеджера, который говорил бы Вам, что пора идти домой потому что компания не может позволить себе оплату сверхурочных. Каждый, кто работает дома, должен потратить время на составление постоянного рабочего расписания, которое включает время для разминки и перерывы на обед, а также выходные дни и запланированный отпуск. Создайте расписание сразу же, как только Вы приняли решение о создании домашнего бизнеса. Конечно, Ваше расписание должно быть гибким. Следовательно, Вам не стоит, заполнять работой каждый свой час в течение дня. Оставьте себе один или два резервных часа. Постоянно работая и не оставляя себе времени на отдых, Вы очень быстро перегорите, да и потом, грубое обслуживание, вызванное Вашим переутомлением – это совсем не то, чего хотят люди.
24. Не хватайтесь за все сразу.
Многим частным предпринимателям трудно не хвататься за все сразу. Они стараются сделать как можно больше и взваливают на себя такое количество дел, какое не могут удкржать. Умение работать в многозадачном режиме, на самом деле, распространенная черта, которой делятся успешные предприниматели. Тем не менее, время от времени Вы должны делать паузу и на время забывать о сегодняшнем дне, чтобы определить, что жизненно важно для Вас и Вашего бизнеса в длительной перспективе. Большинство пользующихся успехом предпринимателей скажут Вам, что когда они начинали свою карьеру, они знали, что именно смогут хорошо сделать сами, а что лучше передать на выполнение другим.
25. Предпринимайте дальнейшие действия.
Постоянный контакт, сопровождение и добросовестное отношение к покупателям, потенциальным клиентам и деловым сообществам должно стать законом для каждого частного предпринимателя, начинающего или уже состоявшегося. Постоянно и последовательно предпринимая дальнейшие шаги, Вы сможете превратить потенциальных клиентов в покупателей, увеличить выгоду от каждой продажи и частоту совершения покупок существующими клиентами, и построить более крепкие деловые отношения с поставщиками и командой единомышленников. Пост продажное сопровождение имеет особенно важное значение при работе с уже существующей клиентской базой, так как настоящая работа начинается после заключения сделки. Продажа одного продукта или услуги не составляет труда, но для того, чтобы удержать покупателей и побудить их прийти вновь, нужно как следует постараться.
1. Делайте то, что вам нравится.
Те блага, которые Вы извлечете из Вашего бизнеса в виде личного удовлетворения, финансовой выгоды, стабильности и удовольствия, будут являться результатом того, что Вы в него вложите. Поэтому, если Вам не нравится то, что Вы делаете, со всей вероятностью можно предположить, что это отразится на успехе Вашего бизнеса, а
точнее, приведет к его отсутствию. Собственно, если вам не нравится то, что вы делаете, шансы на успех равны нулю.
2. Относитесь серьезно к тому, что делаете.
Ваш бизнес не может претендовать на успешность и эффективность до тех пор, пока Вы сами действительно не поверите в свой бизнес, а также в товары и услуги, которые Вы продаете. Слишком много владельцев домашнего бизнеса относятся к тому, чем они занимаются, недостаточно серьезно и, в конечном счете, сталкиваясь с трудностями и теряя мотивацию, опускают руки. Также они становятся жертвами скептиков, которые не воспринимают их всерьез из-за того, что они работают не в офисном здании, бизнес-центре, или на фабрике.
3. Планируйте все.
Планирование каждого аспекта Вашего домашнего бизнеса не просто необходимо, оно, в том числе, формирует привычки, которые каждый владелец домашнего бизнеса должен развивать. Бизнес-планирование представляет такую важность потому что требует от Вас анализа каждой конкретной ситуации, исследования и сбора данных, а также заключений, основанных, главным образом, на фактах, выявленных с помощью исследований. У бизнес планирования есть и другая функция, которая заключается в том, чтобы побудить Вас фиксировать цели и пути их достижения на бумаге. Вы можете использовать этот план и как карту, на которой видно, как из пункта «А» попасть в пункт «Б», и как инструмент, позволяющий измерить величину успеха каждого пункта или сегмента в рамках Вашего плана.
4. Распоряжайтесь деньгами мудро.
Источник жизненной силы любого предприятия – приток денежных средств. Вам необходимо закупать оборудование, оплачивать услуги, продвигать и выводить на рынок Ваш бизнес, ремонтировать и производить замену техники, а также содержать себя, чтобы Вы могли продолжать работать. Следовательно, все владельцы домашнего бизнеса должны научиться мудро управлять финансами, чтобы обеспечить приток наличности и оплату счетов. Существует две сторонымудрого управления финансами.
- Деньги, которые Вы получаете от клиентов в обмен на Ваши товары и услуги, которые Вы предлагаете (доход).
- Деньги, которые Вы тратите на оборудование, снабжение, заработную плату и другие издержки, необходимые для бесперебойной работы Вашего бизнеса (расходы).
Предприниматель всегда должен помнить о том, что мероприятия по внедрению на рынок, рекламированию или продвижению абсолютно бесполезны, несмотря на то, как хорошо они спланированы и сколько в них вложено средств, до тех пор, пока не будет выполнено одно простое условие – убедите людей купить то, что Вы продаете. Это не означает, что, будучи великолепным продавцом, мастером рекламного копирайтинга или специалистом по связям с общественностью, Вы не сделаете неоценимый вклад в свой бизнес. Но, тем не менее, все эти умения могут ни к чему ни привести, если Вы не начнете активно убеждать людей покупать то, что Вы продаете.
6. Помните, главное — покупатели.
В Вашем домашнем бизнесе главное не продукты и услуги, которые Вы продаете. В Вашем домашнем бизнесе главное не цены, которые Вы устанавливаете на Ваши товары и услуги. В Вашем домашнем бизнесе главное не конкуренция и способы ее преодоления. В Вашем бизнесе все дело в покупателях, или клиентах. В конце концов, Ваши покупатели – это те люди, от которых зависит взлет или падение Вашего бизнеса. Все, что Вы делаете в бизнесе, должно быть ориентировано на покупателей, включая Вашу политику, гарантии, варианты оплаты, время работы, презентации, рекламные и PRкампании и веб сайт. Кроме того, Вы должны знать Ваших покупателей вдоль и поперек.
7. Не стесняйтесь продвигать себя (но не будьте назойливы).
Одним из величайших мифов о личном и деловом успехе является утверждение, что со временем Ваш бизнес, личные навыки, продукты и услуги станут узнаваемы и востребованы массой людей, которые будут обивать пороги Вашего дома в надежде приобрести то, что Вы продаете. Но как такое может случиться, если никто не знает, кто Вы такой, что Вы продаете и почему они должны у Вас это покупать?
8. Создайте положительный имидж своего бизнеса.
У Вас есть всего один миг для того, чтобы произвести положительное впечатление на людей, с которыми Вы намерены сотрудничать. Владельцы домашнего бизнеса должны постараться сделать все возможное и приложить все усилия для того, чтобы всегда поддерживать максимально профессиональный имидж своего бизнеса. Большинство владельцев домашнего бизнеса не имеют преимущества в виде развитыхофисов или элегантно оформленных витрин магазинов и демонстрационных залов, чтобы быть в состоянии произвести впечатление на покупателей. Вместо этого они должны полагаться на воображение, креативность и уделять внимание мельчайшим деталям в процессе создания и поддержания профессионального имиджа своего домашнего бизнеса.
9. Знакомьтесь с Вашими покупателями.
Одной из основных особенностей мелких предпринимателей и, зачастую, наиболее значимым преимуществом, которым они обладают в борьбе с более крупными конкурентами, является то, что они могут уделить внимание каждому в отдельности. Называйте это обратной стороной прогресса, если хотите, но покупатели до смерти устали слышать, что их информация находится где-то в компьютере и ее нужно найти, или набирать с дюжину цифр, чтобы попасть на автоответчик нужного им отделения и в итоге так и не дождаться ответного звонка.Владелец домашнего бизнеса, в действительности, может отвечать на телефонные звонки, знакомиться со своими покупателями, лично уделять им внимание и, таким образом, привлекать постоянных клиентов. Доказанный факт: большую часть прибыли (80%) обеспечивают постоянные покупатели, а не вновь пришедшие. Следовательно, наряду с привлечением новых покупателей, чем больше Вы сможете сделать, чтобы удовлетворить Ваших постоянных клиентов, тем лучше Вам будет в дальнейшем, т.к. личностное внимание очень ценится и запоминается в современном мире высоких технологий.
10. Задайте тон в Ваших отношения с технологиями.
Вам следует избегать бездумной гонки за высокими технологиями, но также Вам следует знать, как можно извлечь выгоду из их использования. Одной из наиболее потрясающих особенностей интернета является то обстоятельство, что один или два человека, управляя бизнесом из подвала, могут иметь вебсайт, превосходящий сайт компании с оборотом в 50 000 000 долларов, и никто не заметит разницы. Удостоверьтесь в том, что Вы поддерживаете связь с миром высоких технологий в той мере, в которой он отвечает Вашим нуждам. Лучшая технология – та, что Вам помогает, а не та, что производит впечатление на Ваших соседей.
11. Создайте лучшую команду единомышленников.
Ни один человек не может построить успешный бизнес в одиночку. Эта задача требует наличия команды, в такой же степени «болеющей» за бизнес, и в такой же степени ратующей за его успех, как и Вы. Ваша команда может включать членов семьи, друзей, поставщиков, предпринимательские союзы, сотрудников, субподрядчиков, промышленные и деловые ассоциации, местное правительство и общественность. Конечно, наиболее важными членами команды будут Ваши покупатели или клиенты. Некоторые из них, или даже все, могут высказать свою точку зрения относительно того, как Ваш бизнес будет функционировать, и принять участие в его будущем.
12. Заработайте репутацию эксперта.
Когда у Вас возникает проблема, которую необходимо решить, Вам просто нужен чей-то совет или Вам нужна помощь эксперта в той области, в которой у Вас возникла проблема? Очевидно, что Вы хотите получить настолько полную информацию и помощь, насколько это возможно. Естественно, Вы ищите специалиста, который мог бы помочь Вам решить Вашу проблему. Вы звоните слесарю-сантехнику, когда у Вас протекает бак для горячей воды, агенту по продаже недвижимости, когда пришло время продавать Ваш дом или зубному врачу, когда у Вас болит зуб. Таким образом, совершенно очевидно, что чем выше будет Ваша компетентность в том деле, которым Вы занимаетесь, тем больше людей будут обращаться к Вам за Вашими знаниями, создавая вероятность того, что у Вас что-либо купят, или порекомендуют Вас кому-либо. В сущности, стать известным в качестве эксперта — это другой способ сделать бизнес перспективным, т.е. все наоборот. Вместо того, чтобы Вам искать новых людей, которым можно что-то продать, эти люди сами будут обращаться к Вам за консультацией.
13. Создайте конкурентоспособное преимущество.
Домашний бизнес должен обеспечить четко сформулированное уникальное торговое предложение. Это должно быть ни что иное, как ответ на вопрос «Почему люди будут выбирать вести дела именно с Вами или покупать Ваш продукт или услуги вместо того, чтобы вести дела с Вашим конкурентом и покупать его продукт или услуги?» Другими словами, какой аспект или совокупность аспектов поможет Вашему бизнесу превзойти конкурентов? Будет ли это лучший сервис, более длительный срок гарантии, лучший ассортимент, более продолжительный рабочий день, более гибкая система оплаты, наиболее низкая цена, индивидуальный подход к клиентам, лучшее обслуживание покупателей, лучшая политика возврата и обмена или совокупность нескольких вариантов?
14. Инвестируйте в себя.
Лучшие из предпринимателей покупают и читают книги, журналы, доклады, газеты, информационные рассылки, вебсайты и тематические издания о бизнесе и маркетинге, зная, что эти ресурсы улучшат их понимание того, как функционируют механизмы бизнеса и маркетинга. Они присоединяются к деловым ассоциациям и клубам, а также они поддерживают связь с другими опытными деловыми людьми, чтобы почерпнуть секреты их успеха и установить собственные цели и задачи. Наиболее преуспевающие предприниматели посещают семинары по бизнесу и маркетингу, различные мастерские и курсы, даже если они уже овладели предметом, о котором пойдет речь. Они делают это, потому что знают, что образование – это непрерывный процесс. Как правило, существую способы делать все лучше, за меньшее количество времени, прилагая меньшие усилия. Одним словом, преуспевающие предприниматели никогда не перестают инвестировать в наиболее мощный, эффективный и лучший инструмент бизнеса и маркетинга, находящийся в их арсенале – в самих себя.
15. Будьте доступны.
Мы живем в то время, когда все мы ожидаем, что заказанный в авто кафе обед будет готов всего через несколько минут, что мы сможем забрать вещь из химчистки в тот же день, что в банкомате будет нужная нам сумма и что наша пицца будет доставлена через 30 минут, иначе, мы ее не оплатим. Вы видите развивающуюся тенденцию – Ваша задача сделать так, чтобы людям было настолько легко иметь с Вами дело, насколько это возможно, независимо от того, каким домашним бизнесом Вы руководите.
Вы должны осознавать тот факт, что, найдется не так много людей, которые будут трудиться в поте лица, лезть из кожи вон, или ограничивать себя в чем-либо только ради того, чтобы отдать Вам с таким трудом заработанные деньги. Все с точностью наоборот. Для того, чтобы людям было легко иметь с Вами дело, Вы должны быть доступны и сведущи в том, что касается Ваших продуктов и услуг. Вы должны быть в состоянии обеспечить покупателей тем, что они хотят и когда они этого хотят.
16. Заработайте надежную репутацию.
Хорошая репутация, бесспорно, — одна из наиболее ощутимых и пользующихся спросом ценностей владельцев домашнего бизнеса. Вы не можете просто купить хорошую репутацию; это нечто, что Вы зарабатываете, выполняя свои обещания. Если Вы обещаете, что покупатель получит товар к среде, Вам не будет никакого оправдания, если Вы не сдержите слова. Если Вы предлагаете что-либо починить, Вы должны исполнить то, что обещаете. Постоянство в том, что Вы предлагаете – это другой ключевой фактор. Если Вы не можете обеспечить один и тот же уровень сервиса (и продуктов) для клиентов регулярно, у них не будет причин Вам доверять… а без доверия Вы не заработаете хорошую репутацию.
17. Продавайте выгоду.
Продвижение свойств продукта — удел неопытных начинающих предпринимателей. Продавать выгоду, связанную с обладанием или использованием предоставляемых продуктов или услуг — вот что делают профессионалы во всем мире, направляя усилия на то, чтобы возбудить желание совершать покупки и продавать, продавать больше и продавать чаще своим покупателям. Ваша реклама, демонстрация продукта, напечатанные рекламные материалы, упаковка товара, вебсайт, информационные рассылки, выставка новой продукции и рекламные указатели имеют крайне важное значение. Все средства, используемые для коммуникации с Вашей целевой аудиторией, всегда должны быть направлены на продажу выгоды, связанной с обладанием вашим продуктом и использованием Ваших услуг.
18. Будьте активны.
Всегда делайте все возможное, чтобы быть вовлеченным в контакт с общественностью, которая поддерживает Ваш бизнес. Вы можете делать это разными способами, такими, как, например, внести свой вклад в местную благотворительность, в том числе в благотворительный продовольственный фонд, помочь с организацией общественных мероприятий и принять участие в местном самоуправлении. Вы можете присоединиться к ассоциациям и клубам, которые акцентируют внимание на программах и стратегиях по улучшению общественной деятельности. Доказано, что людям нравится иметь дело с людьми, которых они знают, любят и уважают, а также с людьми, которые делают что-то полезное как члены общества.
19. Захватите внимание.
Владельцы малого бизнеса не могут позволить себе попусту тратить время, деньги и энергию на рекламную деятельность, нацеленную на то, чтобы сделать имя узнаваемым путем долгосрочных многократных вложений. Если Вы поступите так, велика вероятность, что Вы разоритесь задолго до того как эта цель будет достигнута. Вместо этого, каждая рекламная кампания, которой Вы занимаетесь, должна возвращать деньги обратно в Ваш карман, чтобы Вы могли продолжать привлекать внимание и расширять свой бизнес.
20. Совершенствуйтесь в искусстве ведения переговоров
Умение эффективно вести переговоры, бесспорно – мастерство, к совершенствованию которого каждый владелец домашнего бизнеса должен прилагать все усилия. Пожалуй, это второе по значимости обязательное условие с точки зрения домашнего бизнеса. В бизнесе искусство ведения переговоров используется ежедневно. Всегда помните о том, что освоение искусства ведения переговоров означает, что Ваши умения так тонко отточены, что Вы всегда сможете срежиссировать взаимовыгодную ситуацию. В свою очередь, взаимовыгодное соглашение означает, что каждый из участников чувствует, что остался в выигрыше, а это является основой для построения долгосрочных и выгодных деловых отношений.
21. Организуйте полезное рабочее пространство.
Тщательно продумайте и спланируйте рабочее пространство Вашего домашнего офиса, чтобы обеспечить максимум личной эффективности и продуктивности и, если необходимо, демонстрировать профессионализм приходящим клиентам. Если это возможно, не поддавайтесь искушению превратить в офис кусок Вашей гостиной или спальни. В идеале, Вам захочется отделить комнату дверью, которая запирается, чтобы дела держать внутри, а членов семьи — снаружи, по крайней мере, в часы приема и подсчета прибыли. Отдельная комната, дополнительная спальня, подвал или переделанный гараж как нельзя лучше подойдут для Вашего нового домашнего офиса. Если это не представляется возможным, Вам придется найти способ разделить комнату перегородкой или попросту делать основную часть работы в те часы, когда никого нет дома.
22. Всегда оставайтесь организованным.
Умение быть организованным заключается не в том, какие у Вас скоросшиватели или сколько бумаг лежит на Вашем столе, оно заключается в том, как Вы управляете бизнесом. Все должно быть систематизировано. Следовательно, Вам нужно установить порядок работы, с помощью которого Вы сможете использовать свой рабочий день максимально эффективно, будь то три часа, в случае неполного рабочего дня, или семь — девять часов при полноценной нагрузке. В действительности, Вам не следует разрабатывать систему и порядок работы для каждого отдельно взятого вида деятельности в рамках Вашего бизнеса. Такие мелочи, как создание списка текущих дел в конце каждого рабочего дня, или сразу на неделю, помогут Вам не упустить ни одной важной детали. Создание единого рабочего календаря, а не множества отдельных для каждого конкретного дела или вида деятельности, также поможет Вам убедиться, что Вы выполнили все поставленные задачи и не пропустили ни одной встречи. Включение в рабочий календарь Вашей семейной и личной активности также крайне необходимо, чтобы Вы могли работать и планировать все события в одном единственном календаре.
23. Отдыхайте.
Искушение работать по 24 часа в сутки очень велико для некоторых владельцев домашнего бизнеса. В конце концов, у Вас нет менеджера, который говорил бы Вам, что пора идти домой потому что компания не может позволить себе оплату сверхурочных. Каждый, кто работает дома, должен потратить время на составление постоянного рабочего расписания, которое включает время для разминки и перерывы на обед, а также выходные дни и запланированный отпуск. Создайте расписание сразу же, как только Вы приняли решение о создании домашнего бизнеса. Конечно, Ваше расписание должно быть гибким. Следовательно, Вам не стоит, заполнять работой каждый свой час в течение дня. Оставьте себе один или два резервных часа. Постоянно работая и не оставляя себе времени на отдых, Вы очень быстро перегорите, да и потом, грубое обслуживание, вызванное Вашим переутомлением – это совсем не то, чего хотят люди.
24. Не хватайтесь за все сразу.
Многим частным предпринимателям трудно не хвататься за все сразу. Они стараются сделать как можно больше и взваливают на себя такое количество дел, какое не могут удкржать. Умение работать в многозадачном режиме, на самом деле, распространенная черта, которой делятся успешные предприниматели. Тем не менее, время от времени Вы должны делать паузу и на время забывать о сегодняшнем дне, чтобы определить, что жизненно важно для Вас и Вашего бизнеса в длительной перспективе. Большинство пользующихся успехом предпринимателей скажут Вам, что когда они начинали свою карьеру, они знали, что именно смогут хорошо сделать сами, а что лучше передать на выполнение другим.
25. Предпринимайте дальнейшие действия.
Постоянный контакт, сопровождение и добросовестное отношение к покупателям, потенциальным клиентам и деловым сообществам должно стать законом для каждого частного предпринимателя, начинающего или уже состоявшегося. Постоянно и последовательно предпринимая дальнейшие шаги, Вы сможете превратить потенциальных клиентов в покупателей, увеличить выгоду от каждой продажи и частоту совершения покупок существующими клиентами, и построить более крепкие деловые отношения с поставщиками и командой единомышленников. Пост продажное сопровождение имеет особенно важное значение при работе с уже существующей клиентской базой, так как настоящая работа начинается после заключения сделки. Продажа одного продукта или услуги не составляет труда, но для того, чтобы удержать покупателей и побудить их прийти вновь, нужно как следует постараться.
Джеймс Стивенсон
Немає коментарів:
Дописати коментар